Кто мы?

   Команда проекта Waytom состоит из профессионалов из нескольких областей, междисциплинарной команды, приверженной хорошей производительности и росту в освоении этого актива. Быть вашими первыми довольными клиентами. Администрирование (admin@waytom.org), Разработка и поддержка (support@waytom.org).

Определение

   Его наименование Waytom является аббревиатурой, состоящей из двух слов «way», что означает «путь через или форму» и «tom» слова «атом», очень маленькое количество чего-либо.

Дизайн

   Он был создан с созданием Рынка криптовалютных активов. Создание благоприятной экосистемы для предпринимателей и инвесторов по всему миру. Вслед за острой необходимостью предоставить этим потенциальным идеям возможность быть известными и распространенными, появляется платформа Waytom, где предприниматели со всего мира смогут представлять себя, взаимодействовать и получать поддержку от сообщества и инвесторов от целого сообщества блестящих умов.

Строительство

   Команда, которая составляет этот проект, начала свою деятельность как предприниматель. Мы выразили контекстную идею и добавили всемирную поддержку профессионалов в нескольких областях, осуществляя процесс завершения каждого блока для разработки и достижения этого великого проекта.

Релиз

   Запуск ориентирован на активацию своего рынка на доступных биржах, создание спроса и предложения. Предложение будет руководствоваться различными инициативами, которые будут стимулировать продажи и спрос, покупая по справедливым ценам с возможностями, учитывающими их характеристики как активов.

Waytom WTM currencies Details

деноминация: Waytom
Акроним: WTM
Единство: Atom
Десятичные: 3
Fee: 0.001 EDC
Максимальное количество: 1.000.000.000.000.000.000
Тип эмиссии: (PSEC) Программируемая система
эмиссия валют.
Подготовлено для Airdrop Airdrop: 700.000
Подготовлен для предварительной продажи партнера 1: 2.000.000
• Цена: 150 sat
Подготовлен для предварительной продажи партнера 2: 8.000.000
• Цена: 250 sat








Чтобы стимулировать спрос и предложение, рынок wtm / btc будет активирован с помощью инвестиционного плана, в котором мы в частном порядке продаем первые криптовалюты в соответствии с политиками высокой эффективности и преимуществами для наших первых партнеров.

Партнер 1
Купите за 150 сатоши, и в течение 9 месяцев вы получите 100% своих инвестиций в БТК прямо на свой кошелек. Минимальное вложение в этот план составляет 0,60 BTC и имеет лимит 3,0 BTC.
Пример: при покупке 0,60 БТК в весовом эквиваленте вы получаете 400 000 бэкм в месяц, и в течение 9 месяцев вам будет зачислено 0,60 бтк в личном кошельке. Ваши монеты приходят совершенно бесплатно.

Партнер 2
Купите по 250 Satoshis и в течение 10 месяцев вы получите 100% ваших инвестиций в wtm прямо на ваш кошелек. Минимальная сумма инвестиций в этот план составляет 0,20 BTC и предел 20 BTC.
Пример: при покупке 0,20 БТК в весовом эквиваленте вы получаете 80 000 вес. В месяц, и в течение 10 месяцев вы получаете 80 000 вес. Его монеты выходят за полцены 125 сатоши.

Инвестиционный план (частная продажа) запускает инициативу, пока не начнет свой нормальный рынок, не прекратит эту акцию.

Доступ к инвестиционным планам Партнер / Инвестор.
регистр/Авторизоваться

требования
Шаг 1: Заполните и отправьте регистрационную форму.
Шаг 2: После отправки формы нам нужно, чтобы вы подтвердили через KYC, чтобы включить ее в белый список..
Шаг 3: Как только KYC подтвердит вашу личность, мы вышлем вам подробную информацию о том, как отправить BTC, чтобы стать частью команды Waytom или стать инвестором.





Центральная идея проекта Waytom - создание сообщества, обладающего ядром, полным ценностей и энергии, достаточно мощных, чтобы управлять любым проектом и инициативой, которые требуются человечеству. Устранение недостатка инвестиций и первоначальной невидимости, объединение дизайнера с инвестором. Новая система монетизации, созданная для предпринимателей, которые хотят реализовать свои идеи.

Преимущества использования Waytom Platform.
Монетизация и монетизация приносят доход, когда они регистрируются и входят на платформу Waytom, являющуюся частью сообщества. Чтение проекта и его поддержка делает его монетизатором, так как благодаря его действию он внес вклад автора этого проекта в определенную сумму, а монетизация также приносит прибыль в wtm. Пространство, где все побеждают. Вы ищете дополнительную информацию? 
Прочитайте FAQ.






Портфель WTM-узлов проекта Waytom разрабатывается с использованием протокола Proof of Stake (PoS), что составляет 0,45% от его баланса. Загрузка прибыли на баланс после 30 дней. Вся сила сложного интереса в портфеле под вашим контролем.

Доступ к вашему кошельку WTM-узла здесь

Дорожная карта

Предприниматели и их проекты.

    Общий обзор нашего блога, сети, объединяющей тысячи людей разных рас, этнических групп и культур разных специализаций. с единственной целью инициировать и развивать то, что начиналось как идея. независимо от того, насколько он большой или маленький, если у вас есть идея, сообщите нам об этом с фотографией и ее описанием. потому что все, что разум человека может постичь, может создать человек. Это правильное место.

Unitradingpro

Bussines

.

Woodcraft

Web Design

.

The Beetle

Web Development

.

Salad

Branding

.

Lamp

Web Design

.

Fuji

Web Design

.

Хорошее использование моего актива WTM!
Когда покупать wtm на рынке? Идеал - покупать его, когда он находится в нижней полосе цен, хотя иногда это становится трудным, поскольку ожидание его падения проходит время и может подняться больше, чем было. Будучи майнинг-активом, Pos делает его прибыльным и желанным для многих пользователей, поскольку вы можете добывать его на своем персональном компьютере, получая ежедневный доход, поэтому даже покупка его дороже всегда будет прибыльной.

Когда продавать?
Теоретически, лучшее время для продажи или изменения - это его высокие ценовые пики. «если вы знаете, что вы пойдете вниз позже», но будущее есть и всегда будет неопределенным, потому что это может быть стабильный рост и достижение диапазона акций, превосходящего то, как он должен был рассчитываться по этим ценам. Таким образом, по существу нет четкого момента продажи, только когда вы решаете удовлетворить свои личные потребности. Если дело заключается в торговле с этим активом, он должен иметь Подготовка к такому осуществлению биржевых операций.

Сколько продать?
Wmm-актив проекта Waytom был спроектирован и создан для получения постоянного остаточного дохода с использованием протокола Pos Mining с комбинированной процентной ставкой 0,45% и временем майнинга, которое будет превышать 25 лет до конца извлечения его последней валюты. , Каждый пользователь должен составить свое планирование. Принимая во внимание свои ежемесячные расходы, сначала узнайте, сколько ВТМ должно быть в личном кошельке, зная это вовремя. Ваш майнинг будет улыбаться, так как ваш баланс увеличится, и у вас будет достаточно средств, чтобы покрыть все ваши расходы, и в зависимости от ваших вложений вы сможете быстрее получить финансовую свободу. Таким образом, что количество, которое будет продаваться, будет таким, которое позволит ему покрыть свою потребность, и это не повлияет на рост его личного баланса.

потому что я должен использовать этот актив!
Поскольку это криптовалюта с реальным назначением, преимуществом ее характеристик является возможность в любой момент рассчитывать на свой капитал, его кошелек WTM-узла, производящий остаточный доход без принудительной транзакции по сложной процентной ставке 0,45%, позволяет нам осуществлять реальное планирование и достигать финансовая стабильность Помимо поддержки тысяч предпринимателей и дизайнеров по всему миру, так как система предназначена для распределения финансовых ресурсов среди сообщества предпринимателей «Waytom Platform».

Криптоактив консолидируется на рынке путем принятия и хорошего использования, которое дают его пользователи, если сообщество, которое использует его, является сильным, то и его активы тоже будут.

Не стесняйтесь обращаться к нам за любой идея проекта или сотрудничества .

admin@waytom.org

1600 Amphitheatre Parkway
Mountain View, CA, 95063 US

About us?

   The Waytom Project team is made up of professionals from several areas, a multidisciplinary team committed to good performance and growth in the adoption of this asset. Being your first satisfied customers. Administration (admin@waytom.org), Development and support (support@waytom.org).

Definition

   Its denomination Wayton is an acronym composed by two words "way" that means way via or form and "tom" of the word atom, very small amount of something.

Design

   IIt has been forged with the creation of the Cryptocurrency Asset Market. Creating a beneficial ecosystem for entrepreneurs and investors around the world. Following the prominent need to give these potential ideas an opportunity to be known and shared, Waytom Platform emerges, where entrepreneurs from around the world will be able to present themselves, interact and receive support from the community and investors from a whole community of brilliant minds.

Building

   The team that makes up this project has started as an entrepreneur begins his work. We have expressed the contextual idea and have added a worldwide support of professionals in several areas, carrying out the process of completing each block for the development and achievement of this great project.

Launching

   TThe launch focuses on the activation of its market in the available Exchanges, creating supply and demand. The offer will be guided by various initiatives that will encourage sales and demand, buying at fair prices with opportunities taking into account their characteristics as assets.

Waytom WTM currencies Details

Denomination: Waytom
Acronym: WTM
Unity: Atom
Decimals: 3
Fee: 0.001 EDC
Maximum quantity: 1.000.000.000.000.000.000
Type of emission: (PSEC) Programmed system of
emission of currencies.
Arranged for Airdrop: 700.000
Arranged for Partner 1 Pre-Sale: 2.000.000
• Price: 150 sat
Arranged for Partner 2 Pre-Sale: 8.000.000
• Price: 250 sat








To stimulate demand and supply, the wtm / btc market will be activated with the investment plan where we privately sell the first cryptocurrencies under high performance policies and benefits for our first partners.

Partner 1
Purchase at 150 sat and in 9 months you receive 100% of your investment in btc, you get free coins.
example: buying 0.60 btc in wtm gets 400,000 wtm and in a period of 9 months is credited 0.60 btc in your personal wallet.

Partner 2
Purchase at 250 sat and in 10 months receives the same amount of wtm coins that he acquired, it would cost each coin 125 satoshis.
example: buying 0.20 btc in wtm gets 80,000 wtm and in a period of 10 months you will be credited 80.000 wtm plus in your personal wallet.

In either case, you would have wtm free of charge part of the launching initiative until you start your normal market ending this promotion.

To access investment plans Partner / Investor
Register/Log in

Requirements:
Step 1: Complete and submit the registration form.
Step 2: After submitting the form, we need you to verify through KYC to include it in the whitelist.
Step 3: Once KYC verifies your identity, we will send you details on how to send BTC to be part of the Waytom team or be an investor.





The central idea of Waytom project is the creation of a community with a core full of values and powerful enough energy to drive any project and initiative that humanity demands. Resolve the lack of first seed investment and invisibility, uniting the designer with the investor. A new monetization system created for entrepreneurs who are willing to materialize their ideas.

Benefits of using the waytom platform monetizer and monetized both generate income when you register and enter the waytom platform you are part of a community. reading a project and giving your support makes you a monetizer since with your action you have contributed a quantity of wtm to the author of said project, the monetization also generates a portion of wtm. a space where everyone wins. Looking for more information?
Read the FAQ.






The WTM Node Portfolio of the Waytom Project mines with the Proof of Stake (PoS) protocol, producing 0.45% of what it has on its balance sheet. Loading your profit to your balance after a maturation of 30 days. All the power of compound interest in a portfolio under your control.

Access your wtm node wallet here

Road map

Entrepreneurs and their projects

    A general tour of what will be our blog, a network that interconnects thousands of people of different races, ethnicities and cultures of different specializations. with the sole purpose of initiating and developing what started as an idea. no matter how big or small it is, if you have an idea, please let us know with a photo and its description. because everything that the mind of man can conceive man can create. This is the right place.

Unitradingpro

Bussines

.

Woodcraft

Web Design

.

The Beetle

Web Development

.

Salad

Branding

.

Lamp

Web Design

.

Fuji

Web Design

.

When to buy wtm in the market?
The ideal is to buy it when it is in its lower band of prices although sometimes it becomes difficult since waiting for it to go down passes the time and it may rise more than it was. Being a mining asset Pos makes it profitable and coveted by many users since you can mine it on your personal computer producing income daily, so even buying it more expensive will always be profitable.

When to sell?
In theory the best time to sell or change is, at its high price peaks. "if you know that you are going to go down later", but the future is and will always be uncertain because it could be a stable increase and achieve a stock band superior to what it was to settle in those prices. Then there is essentially no clear sales moment, only when you decide to meet your personal needs. If the case is to trade with this asset, then it must have a preparation for such exercise of stock exchange operations.

How much to sell?
The wtm asset of waytom project was designed and created for a production of constant residual income using the Pos mining protocol at a rate of 0.45% daily compounded interest and a mining time that will exceed 25 years until the end of the extraction of its last currency . each user must do their planning taking into account their monthly expenses to know first how many wtm should have in your personal wallet, knowing that in time your mining will smile as your balance would increase and you can have enough to keep all your expenses covered and depending on your investment you can get even faster to your financial freedom. In such a way that the quantity that would sell will be the one that allows him to cover his needs and that does not affect the growth of his personal balance.

Why should I use this asset?
For being a cryptocurrency with real purpose, since the transaction fee goes directly to waytom platform supporting thousands of entrepreneurs and designers from around the world; for the benefit of its performance of 0.45% compound interest daily without mandatory transaction and a fast and efficient transaction time to make payments and services.

A cryptoactive is consolidated in a market by the adoption and good use that is given, by its users, if the community that uses it is strong, then its assets will be too.

Do not hesitate to contact us for any idea of project or collaboration.

admin@waytom.org

1600 Amphitheatre Parkway
Mountain View, CA, 95063 US